Информация о работе магазинов Вольтмарт в период карантина

Информация о работе магазинов Вольтмарт в период карантина
01 апреля 2020

Информация о работе магазинов Вольтмарт в период карантина

В связи с введением карантина с 02.04.2020 в Крыму и ограничением на осуществление розничной торговли график работы магазинов изменился. Актуальный график работы наших магазинов по ссылке.  Так же мы постарались ответить для вас на часто задаваемые вопросы.

Работа магазинов

Мой интернет-заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что мне делать?

На этот случай у нас есть простое решение — доставка на дом. Мы свяжемся с вами и вместе выберем дату доставки. Если стоимость вашего заказа выше 3000 рублей, доставка для вас будет совершенно бесплатной. Также в ряде магазинов и торговых центров мы оставили возможность забрать свой заказ самостоятельно. Пожалуйста, уточните, есть ли в выбранном вами магазине возможность самовывоза — для этого выберите ваш город на сайте и зайдите в раздел «Адреса магазинов».

Кроме того, мы автоматически продлили срок хранения вашего заказа в магазине. Если по истечении этого срока все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения, позвонив в контактный центр.

Мне срочно нужно купить технику, а магазины закрыты. Что делать?

Понимаем ваше желание посмотреть вживую разные модели, изучить их перед покупкой. Но в текущей ситуации будет правильнее сделать выбор на сайте и заказать покупку с доставкой на дом, тем более что доставка от 3000 рублей будет для Вас бесплатной.

Могу ли я оплатить заказ наличными?

Да, Вы можете сделать заказ с доставкой и оплатой курьеру наличными.

Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?

Для этого Вам при оформлении покупки товара в корзине необходимо выбрать способ доставки "Курьером" и способ оплаты "Рассрочка" после чего система предложит Вам заполнить анкету на получение кредита онлайн на сайте кредитной организации.

После получения одобрения от банка Ваш заказ будет автоматически оплачен.  Менеджер перезвонит Вам и сообщит дату доставки Вашего заказа.

Я сделал заказ в интернет-магазине. Как мне узнать статус по нему?

После создания заказа вы будете получать уведомления об изменениях его статуса по SMS и email, которые вы указали при оформлении заказа на сайте. Также можно отслеживать статус в личном кабинете на нашем сайте. Если вы не зарегистрированы, статус заказа можно узнать по телефону горячей линии 8800-5555-130 или в чате.

Мне нужна помощь в установке/настройке техники, куда мне обратиться?

Чтобы помочь вам с установкой, нашему специалисту нужно прийти к вам домой. На время усиления мер повышенной готовности в связи с распространением вируса мы не сможем этого делать – это дополнительный риск как для вас, так и для наших сотрудников. Очень надеемся, что вы отнесётесь к этим ограничениям с пониманием.

Я уже заказал товар с доставкой и установкой. Получается, вы привезете, но не установите?

Учитывая ситуацию, мы готовы доставить товар, но не сможем произвести установку/настройку техники, потому что для этого наш специалист должен войти в дом. В текущих условиях мы не хотим подвергать риску ни вас, ни сотрудников.

Мы можем предложить вам перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменен режим карантина.

Я обращался в магазин с заявлением на возврат/ремонт/проверку качества. Когда и как я получу ответ?

Мы не любим заставлять клиентов ждать, но в текущей ситуации просим вас именно об этом. Мы сможем дать вам ответ по возвратам/ремонту/обмену и т.д. как только будут отменены дополнительные меры против вируса и магазины начнут работу в стандартном режиме.

Мне нужно сдать технику в ремонт. Куда мне обращаться?

Гарантийный ремонт техники всегда производится в авторизованном сервисном центре. На время введения дополнительных мер по борьбе с вирусом, специалисты не могут оказывать услуги ремонта, т.к. это риск для здоровья как клиента, так и сотрудника сервиса. График работы сервисных центров в этот период рекомендуем уточнять отдельно. Надеемся на ваше понимание.

Могу ли я перенести заказ?

Для этого обратитесь, пожалуйста, в контактный центр – наши сотрудники помогут с переносом доставки на другую дату.

Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?

Учитывая текущую ситуацию некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Мы приложим все усилия, чтобы решить этот вопрос максимально оперативно. В текущих условиях процедура возврата средств может занять до 30 дней.

Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?

С нами можно связать несколькими способами – выбирайте наиболее удобный вам:

• Написать нам в Чат на сайте

• Написать в Яндекс.Диалоги

• Написать в чаты в Социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Телеграмм)

Я хочу вернуть товар – он мне не подходит. Срок возврата истекает, а магазин закрыт. Что мне делать?

Мы подумали об этом и расширили сроки для процедур возврата и обмена.

Если вы хотите вернуть технически сложный товар (компьютер, ноутбук, телевизор, принтер и т.д.), теперь у вас есть 30 дней на эту процедуру вместо положенных по Закону 15 дней.

Магазины сети смогут принимать заявления на возврат/обмен как только будут сняты дополнительные санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме.

Пожалуйста, берегите здоровье!

Я оплатил предзаказ и выбрал удобный магазин, чтобы его забрать? Теперь магазин закрыт, что мне делать?

На этот случай у нас есть простое решение – доставка на дом. Мы свяжемся с вами и вместе выберем дату доставки. Если стоимость товара более 3000 рублей, доставка для вас будет совершенно бесплатной.

Также в ряде магазинов и торговых центров мы оставили возможность забрать свой заказ самостоятельно. Пожалуйста, уточните, есть ли в выбранном вами магазине возможность самовывоза – вся информация в разделе «Адреса магазинов».

Когда вы снова откроете магазин в моем городе?

Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен главой региона. В каждом случае продолжительность и условия закрытия могут отличаться.

В этот период некоторые наши магазины работают как пункты самовывоза.

Самый простой способ узнать, открыт ли магазин в вашем городе и можно ли забрать оттуда свой заказ - посмотреть список адресов магазинов на сайте – мы будем оперативно обновлять информацию.

Доставка
Может ли курьер оставить заказ у двери, чтобы мне не контактировать с ним?

Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому, следуя основным рекомендациям государственных органов, предлагаем такой подход:

• Курьер доставит ваш заказ и документы непосредственно до двери, позвонит и отойдет на безопасное расстояние 1,5 – 2 м от вас. Наш курьер приедет в маске, вас мы также просим надеть маску. Весь процесс передачи заказа курьер будет снимать на видео.

• Вам нужно самостоятельно занести покупку в квартиру, проверить заказ и подписать документы. Фото подписанных документов отправить курьеру – номер он сообщит вам сам.

• После каждого заказа курьер дезинфицирует руки.

• Советуем вам после приёма заказа тщательно вымыть руки с мылом и/или продезинфицировать их.

Должен ли курьер быть в маске и перчатках? Проходят ли они медицинское обследование перед началом работы?

Мы хотим сделать доставку максимально безопасной как для вас, так и для наших курьеров. Поэтому следуем основным рекомендациям государственных органов: перед маршрутом курьеры измеряют температуру, носят маски, после каждой доставки дезинфицирует руки.

Я решил уехать на время вируса из города на дачу, туда вы тоже привезёте мой заказ?

Очень постараемся. Наша курьерская доставка доставляет заказы по всему Крыму. Свяжитесь с нами чтобы изменить адрес доставки по Вашему заказу.

Как быстро я получу свой заказ при курьерской доставке?

В крупных городах мы стараемся обеспечивать доставку на следующий день. При резком росте заказов на доставку сроки могут увеличиться и зависят в том числе от выбранного товара.

Зачем оплачивать заказ на сайте, если я могу приложить смартфон или карту к терминалу курьера?

В целом вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты. В текущей ситуации мы советуем выбирать бесконтактные способы оплаты, чтобы свести к минимуму все социальные контакты и не рисковать здоровьем ни клиентов, ни сотрудников. Сейчас мы предлагаем повышенный кэшбэк на все покупки при онлайн-оплате.

На время усиления мер повышенной готовности доставка будет осуществляться только после полной предоплаты на сайте, чтобы обеспечить максимально бесконтактную передачу техники от курьера к клиенту.

Меня не устраивают сроки доставки, техника нужна срочно, что мне делать?

Мы очень стараемся сделать доставку максимально оперативной несмотря на рост числа заказов с курьерской доставкой. Для этого мы по возможности привлекаем дополнительные ресурсы. К сожалению, срочную доставку в ряде случаев мы осуществить не можем. Очень надеемся, что вы отнесётесь к ситуации с пониманием.

Курьер не привёз заказ. Как мне понять статус и сроки доставки?

Понимаем, что срыв доставки мог изменить ваши планы. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Мы очень стараемся сделать доставку максимально оперативной несмотря на рост числа заказов с курьерской доставкой. Для этого мы по возможности привлекаем дополнительные ресурсы. Но иногда происходят сдвиги в графике и задержка доставки отдельных заказов. Очень надеемся, что вы отнесётесь к ситуации с пониманием.

Вашего вопроса нет в списке? - Свяжитесь с нами!

Вернуться к новостям
Ваш город - Симферополь,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии